- Общие положения
1.1. Рекламные конструкции, должны способствовать созданию благоприятного имиджа, соответствовать стандартам размещения рекламных конструкций с целью соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, а также требований безопасности.
1.2. Методические рекомендации по разработке схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, которые находятся в собственности муниципального образования, и вносимых в них изменений устанавливают единообразный подход к определению органами местного самоуправления схем размещения рекламных конструкций, надзора за соблюдением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм, правил и требований безопасности, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальных и городских образованиях и носят исключительно рекомендательный характер.
1.3. Методические рекомендации подлежат уточнению по мере внесения изменений в федеральное законодательство, а также обобщения практического опыта их применения.
1.4. Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. «О рекламе», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г., ГОСТом 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», и другими нормативными правовыми документами, определяющими полномочия органов исполнительной власти.
- Схема размещения рекламных конструкций
2.1. В соответствии с настоящими Рекомендациями органами местного самоуправления разрабатываются схемы размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, которые находятся в собственности муниципального образования.
2.2. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с Государственным комитетом по торговле и защите прав потребителей, в установленном порядке.
2.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».