© 2019 НТЦ Вектор

Разработка схемы размещения рекламных конструкций (СРРК)

Проект организации дорожного движения (ПОДД) Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования (ПКРТИ) Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования (ПКРСИ) Программа социально экономического развития муниципального образования (ПСЭР) Схема газоснабжения муниципального образования Схема водоснабжения и водоотведения муниципального образования Схема электроснабжения муниципального образования Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Проект планировки территории Проект межевания территории Разработка (корректировка) генерального плана Разработка (корректировка) правил землепользования и застройки Разработка нормативов градостроительного проектирования Разработка схемы размещения рекламных конструкций (СРРК) Землеустройство
  1. Общие положения

Разработка схемы размещения рекламных конструкций (СРРК)1.1. Рекламные конструкции, должны способствовать созданию благоприятного имиджа, соответствовать стандартам размещения рекламных конструкций с целью соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, а также требований безопасности.

1.2. Методические рекомендации по разработке схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, которые находятся в собственности муниципального образования, и вносимых в них изменений устанавливают единообразный подход к определению органами местного самоуправления схем размещения рекламных конструкций, надзора за соблюдением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм, правил и требований безопасности, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальных и городских образованиях и носят исключительно рекомендательный характер.

1.3. Методические рекомендации подлежат уточнению по мере внесения изменений в федеральное законодательство, а также обобщения практического опыта их применения.

1.4. Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. «О рекламе», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г., ГОСТом 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», и другими нормативными правовыми документами, определяющими полномочия органов исполнительной власти.

  1. Схема размещения рекламных конструкций

2.1. В соответствии с настоящими Рекомендациями органами местного самоуправления разрабатываются схемы размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, которые находятся в собственности муниципального образования.

2.2. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с Государственным комитетом по торговле и защите прав потребителей, в установленном порядке.

2.3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».