© 2019 НТЦ Вектор

Система контроля и управления доступом (СКУД) служит для ограничения несанкционированного доступа людей и транспорта на территорию охраняемого объекта, регулирования прав внутреннего перемещения в соответствии с распорядком, установленным на охраняемом объекте.
Специалисты компании выполняют работы, связанные с проектированием и монтажом СКУД в строгом соответствии с нормами и правилами, описанными в ГОСТ и СНИП. Основным регламентирующим документом при проведении работ по монтажу СКУД является ГОСТ Р 51241-2008. Также специалистами компании учитываются рекомендации, отраженные в ГОСТ Р 52551-2006, РД 78.36.002-2010, Р 78.36.005-2010, Р 78.36.018-2011 и других нормативных документах, регламентирующих проектирование и монтаж систем контроля доступа.
Условно этапы установки системы контроля и управления доступом можно разделить на:
• Определение функций и задач системы. Предотвращение несанкционированного доступа людей и/или транспорта на территорию охраняемого объекта. Распределение прав доступа групп лиц внутри объекта.
• Подбор оборудования в соответствии с проектной документацией. На данном этапе проектируется схема размещения контрольного оборудования, определяется способ идентификации для доступа на объект, осуществляется подбор оборудования в соответствии с нормативами, техническими условиями эксплуатации, проектной документацией и типом охраняемого объекта. Определяются расценки на монтаж СКД.
• Монтаж и установка СКУД. Данный этап включает в себя установку активных узлов системы и их соединение в соответствии с требованиями проектной документации. Программирование идентификаторов доступа в соответствии с установленным внутренним распорядком объекта. По необходимости производится интеграция с существующей системой видеонаблюдения и СКУД.
• Обеспечение безопасности системы. Требования к линиям питания и обеспечения сигнала при монтаже систем СКУД предполагают бесперебойную работу как внутри сети, так и в автономном режиме. На данном этапе производится обеспечение безопасности каналов связи и питания в соответствии с установленными нормативами.
• Пусконаладочные работы. По окончанию монтажных работ производится запуск системы, проверка ее работоспособности. Заключается договор на гарантийное и/или послегарантийное обслуживание системы СКУД. При необходимости проводится обучение сотрудников работе с оборудованием. После окончания работ заказчик получает полный комплект технической документации, договора и акты.